На Международном саммите клиентов Omoda и Jaecoo дебютировал кроссовер Omoda C4. Модель Omoda C4, ранее известная под названием С3, была продемонстрирована публике на мероприятии, которое по замыслу автопроизводителя символизирует активное вовлечение пользователей в создание перспективных моделей. Обновление названия кроссовера стало результатом совместной работы с экспертами и энтузиастами. Это наименование также позволит унифицировать линейку кроссоверов Omoda. Стилистика модели получила название «Кибермех» – в Omoda описывают это как смелую дизайнерскую концепцию, вдохновлённую футуристическими образами из цифровых миров. Ключевым визуальным символом «Кибермеха» стала молния – динамичная форма, пронизывающая весь облик автомобиля, от острых фар и угловатых боковых линий до дизайна задней части. С запуском новой модели Omoda делает ставку на персонализацию – программа Born Unique и экосистема тюнинга позволят владельцам создать собственный уникальный образ автомобиля. Также на мероприятии был дан старт глобальной программе «Амбассадоры совместного творчества», участники которой станут связующим звеном между брендом и пользователями. Чтобы максимально вовлечь амбассадоров в работу с брендом, им будет предоставлен ранний доступ к информации о продуктах и особые привилегии. Наконец, в ходе Международного саммита пользователей Omoda и Jaecoo была вновь заявлена стратегия двойного бренда: Omoda фокусируется на ярком визуальном стиле и технологиях, а Jaecoo – на внедорожных качествах и и более классической внешности.
