07.06.2025

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Компания Kia наконец-то рассекретила рестайлинговый кроссовер Sportage, адресованный Европе. Как и «мировая» модель, паркетник получил вертикальные блоки фар, а в салоне установили новые руль и табло.

В актуальном, пятом по счету поколении кроссовер Kia Sportage представлен в двух модификациях. На большинстве рынков, включая Корею и Америку, продают длиннобазный паркетник, тогда как в Европе присутствует укороченный вариант. Последний, к слову, изначально был заявлен именно в качестве «старосветского» эксклюзива, хотя затем такой Sportage появился еще и на Ближнем Востоке. Как бы то ни было, растянутый паркетник уже пережил рестайлинг: на домашнем рынке обновленная модель стартовала осенью прошлого года, а с мая 2025-го она стала доступна и в Северной Америке. Теперь же Kia наконец-то рассекретила европейский модернизированный SUV.

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Стандартный обновленный Kia Sportage для Европы

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Стандартный обновленный Kia Sportage для Европы

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Стандартный обновленный Kia Sportage для Европы

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Стандартный обновленный Kia Sportage для Европы

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Стандартный обновленный Kia Sportage для Европы

Следом за глобальным Sportage короткий кроссовер обрел вертикальные блоки фар. Другими также стали радиаторная решетка и бамперы, а у задних фонарей новая диодная начинка. Еще изменен дизайн дисков: в Европе модели положены 17-, 18- или 19-дюймовые колеса. «Внедорожная» версия, доступная в других регионах, в Старом Свете так и не появилась. Зато в строю остался «оспортивленный» вариант GT-Line с чуть более агрессивным обвесом.

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Обновленный европейский Kia Sportage GT-Line

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Обновленный европейский Kia Sportage GT-Line

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Обновленный европейский Kia Sportage GT-Line

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Обновленный европейский Kia Sportage GT-Line

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Обновленный европейский Kia Sportage GT-Line

После рестайлинга европейский Kia Sportage слегка подрос: длина паркетника составляет 4540 мм против 4515 мм у предшественника. Колесная база – прежние 2680 мм. Для сравнения, длина обновленного кроссовера для Кореи – 4685 мм, расстояние между осями – 2755 мм.

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Обновленный европейский Kia Sportage GT-Line

Как и растянутый Sportage, евроверсия сохранила изогнутое табло в салоне, но приборный экран и сама мультимедиа – новые. Вдобавок они помещены в другой корпус. Короткий паркетник также получил новый двухспицевый руль (был трехспицевый), модернизировали переднюю панель. Центральный тоннель лишился «рояльного лака» — он теперь сделан из матового пластика. Некоторые кнопки на тоннеле отныне расположены иначе. В списке оборудования еще заявлены новый проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона и множество водительских ассистентов.

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Стандартный обновленный Kia Sportage для Европы

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Стандартный обновленный Kia Sportage для Европы

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Обновленный европейский Kia Sportage GT-Line

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Обновленный европейский Kia Sportage GT-Line

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Обновленный европейский Kia Sportage GT-Line

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Обновленный европейский Kia Sportage GT-Line

В Европе основная ставка по-прежнему сделана на гибриды, но окончательная гамма зависит от конкретного рынка. Согласно общеевропейскому пресс-офису Kia, самый доступный «мягкогибридный» Sportage все так же имеет бензиновую турбочетверку 1.6 T-GDI (150 или 180 л.с.) с 48-вольтовым стартер-генератором. Такому паркетнику положены шестиступенчатая механика или семиступенчатый «робот», привод передний или полный. Полноценные гибриды HEV (без возможности зарядки от электросети) и PHEV с установками на основе того же 1.6 T-GDI стали мощнее: суммарная отдача первой модификации составляет 239 л.с., второй – 288 л.с. (было 215 и 245 л.с. соответственно). Версии HEV и PHEV имеют шестиступенчатый автомат, они тоже бывают как с передним, так и с полным приводом. Любопытно, что в некоторых странах оставили турбодизель, хотя в родной Корее мотора на «тяжелом» топливе больше нет (там был 2.0 CRDi). Европейский же дизельный паркетник представляет собой переднеприводный «мягкий» гибрид с 1.6 CRDi (136 л.с.), который работает в паре с 6МТ или 7DCT.

Обновлённый короткий Kia Sportage представлен официально

Обновленный европейский Kia Sportage GT-Line

Для Европы короткий Kia Sportage производят в Словакии. До «старосветских» дилеров обновленные машины доберутся в третьем квартале текущего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *