Предполагается, что сроки могут быть сдвинуты из-за затянувшейся разработки гибридных версий будущих родственных новинок. Изначально предполагалось, что итальянская марка Alfa Romeo, входящая в состав Stellantis, полностью перейдёт на электромобили уже к 2027 году. На фоне этого плана компания разрабатывала Giulia и Stelvio нового поколения только с «зелёной начинкой», однако вскоре многим производителям, в том числе мультибрендовому автогиганту, пришлось признать, что процесс «озеленения» авторынка движется очень медленно. В результате в Alfa Romeo официально объявили о том, что у Giulia и Stelvio следующей генерации будут в том числе версии с гибридными установками с двигателями внутреннего сгорания в основе. На фото: актуальный кроссовер Alfa Romeo Stelvio На фото: актуальный кроссовер Alfa Romeo Stelvio Отметим, актуальные Alfa Romeo Giulia и Stelvio постепенно теряют покупателей. Так, за прошлый год на европейском рынке седан разошёлся тиражом в 4162 экземпляра (на 19% меньше, чем в 2023-м), а показатель кроссовера – 10 721 шт. (на 12% меньше). В текущем году падение продолжается: за первую треть 2025-го старосветские дилеры реализовали 1181 Giulia (на 25% меньше, чем в январе-апреле 2024 года) и 2484 Stelvio (на 39% меньше). Предполагалось, что паркетник следующей генерации появится первым: дебют Alfa Romeo Stelvio был намечен на конец текущего года, а выход на рынок – на 2026-й. За ним должен был последовать и ближайший родственник – преемник седана Giulia. Кстати, первый тизер будущего паркетника опубликовали в конце 2024-го, кроме того, его внешность была рассекречена с помощью патентных изображений. Кстати, дизайнер Kolesa.ru Никита Чуйко ещё в конце прошлого месяца предположил, как будет выглядеть новый Stelvio. Рендер кроссовера Alfa Romeo Stelvio следующего поколения Рендер кроссовера Alfa Romeo Stelvio следующего поколения По данным итальянского издания Al Volante, марка решила сдвинуть сроки дебюта и старта производства следующих Alfa Romeo Giulia и Stelvio. По официально не подтверждённой информации, новый кроссовер не появится на рынке ранее середины 2027 года, а преемник седана, вероятно, стоит ждать не раньше 2028-го. В издании со ссылкой на главу итальянской марки Санто Фичили отметили, что задержка связана с разработкой дополнительных версий будущих родственников – тех, у которых будет гибридная техника. Ведь изначально новинки планировались полностью «зелёными», так что теперь производителю нужно время, чтобы довести будущие гибриды до ума, а не создавать важные для рынка модификации «на коленке». На фото: актуальный седан Alfa Romeo Giulia На фото: актуальный седан Alfa Romeo Giulia В основу следующих Giulia и Stelvio ляжет «мультиэнергетическая» платформа STLA Large, на которой базируются в том числе Dodge Charger и Jeep Wagoneer S (эти марки тоже принадлежат автогиганту). По слухам, у моделей будут подключаемые гибридные установки, в основу которых лягут четырёхцилиндровые ДВС, работающие в комплекте с электромоторами и тяговыми батареями. Официальные подробности о «начинке» станут известны позже. Производство будущих моделей планируется наладить на заводе в Кассино (Италия). Причём в профсоюзе этого предприятия Stellantis подтвердили, что площадка технически готова к старту производства Alfa Romeo Giulia и Stelvio нового поколения, но разработка моделей пока не завершена.
